Исходная Настройка Базы Данных

Материал из Fabius NET DEV
Перейти к: навигация, поиск
  1. Организации - вносим список Организаций, учет которых будет вестись в Проекте (Базе данных).
  2. Роли - Загружаем и Редактируем список Экземпляров Ролей для каждой из Организаций проекта.
  3. Пользователи - Вносим список Пользователей и определяем для каждого из них доступные Роли (по каждой из Организаций).
  4. Обновляем Классификаторы - заполняем соответствующие Справочники предопределенной информацией.
  5. Установка путей к данным WIN версии
  6. Запускаем Синхронизацию Справочников
  7. Установка Системных параметров - Устанавливаем Обще системные параметры
  8. Установка Параметров Организации -
  9. Установка Параметров Ролей -
  10. Справочники требующие заполнения - Заполнение необходимых значений Справочников

Смотрите также

Синхронизация данных Win и Net версий